Прежняя версия официального сайта Администрации Красносулинского района с информацией до 01.01.2019 доступна по ссылке http://old-ksrayon.donland.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Красносулинского района

Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Красносулинского района

17 Октября 2019
4
0

В целях исполнения плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Красносулинского района на 2018 – 2020 годы сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации района подготовлена и представлена в управление по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Красносулинского района (далее – сведения) за три квартала 2019 года с использованием автоматизированной информационной системы «Единая система мониторинга антикоррупционной работы» (АИС «Мониторинг»).

Согласно представленным сведениям в отчетном периоде:

-  Общая штатная численность муниципальных служащих (далее – служащие), подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей составляет 225 человек, фактическая – 225;

- Принято на службу служащих за отчетный период – 31 человек;

- Штатная и фактическая численность должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления района составляет 23 человека, из них с опытом работы в данной сфере свыше трех лет – 13 человек;

- Количество граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, предоставленные которыми сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера были проанализированы – 31;

- Количество поступивших уведомлений служащих о возможном возникновении у них конфликта интересов – 1;

- Количество служащих, уведомивших о возникновении или возможном возникновении у них конфликта интересов – 1;

- Количество служащих, которыми (в отношении которых) были приняты меры по предотвращению/урегулированию конфликта интересов – 1;

- Количество служащих, предоставленные которыми сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера были проанализированы – 225;

- Количество служащих, сведения о соблюдении которыми запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, были проанализированы – 4;

- Количество граждан, замещавших должности муниципальной службы, сведения о соблюдении которыми ограничений при заключении ими после увольнения со службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, были проанализированы – 7;

- Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе – 3;

- Количество имеющихся комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов составляет 16;

- Количество проведенных заседаний комиссий – 20;

- Количество служащих (граждан, ранее замещавших должности служащих), в отношении которых комиссиями рассмотрены материалы в том числе, касающиеся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора – 4;

- Общее количество служащих, прошедших обучение по антикоррупционной тематике – 1;

- Количество проведенных мероприятий правовой и антикоррупционной направленности – 37;

- Количество наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции общественных объединений и организаций – 7.