Администрация Красносулинского района

О качестве предоставления услуг МАУ "МФЦ Красносулинского района"

12

Качество предоставляемых услуг заявителям соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности МФЦ представления государственных и муниципальных услуг». «Книга отзывов и предложений» находится на видном и доступном для заявителей месте.

По состоянию на 01.10.2019 г. все отзывы и предложения из Книги рассмотрены в установленные сроки.

В МАУ «МФЦ Красносулинского района» заявители проводят оценку качества обслуживания через информационные киоски, установленные в МФЦ, на портале МФЦ через сеть Интернет, путем анкетирования, СМС-голосование, через мобильное приложение. На сегодняшний день с помощью СМС-голосования можно оценить качество предоставления не только государственных, но и муниципальных услуг.

За 9 месяцев 2019 года оценили качество обслуживания 11 858 заявителей. Оценка качества производится по 5-бальной системе. Средний балл за 9 месяцев 2019 г. составил 4,83 из 5.

Согласно Указу Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", необходимо обеспечить достижение показателя «Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов.

По данным ИАС МКГУ «Ваш контроль» по состоянию на 01.10.2019г. положительно оценили работу МФЦ 95,98 % заявителей.