Сентябрь в программе мониторинга «Инцидент-менеджмент» обозначил волнующие темы красносулинцев

47

В период с 1 по 4  сентября даны ответы на 15 негативных комментариев в социальных сетях «Одноклассники», «Фейсбук» «Инстаграм» и «ВКонтакте».

7 жителей беспокоила ситуация  с горящей свалкой и задымленностью воздуха близлежащих посёлков, 3 горожан пожаловались на перебои в водоснабжении посёлков Горняцкий и Социалистический.

2 жителей беспокоило отсутствие уличного освещения в посёлках Н-ГРЭС и Горняцкий. 1 негативный комментарий поступил по вопросу качества водопроводной воды в посёлке Н-ГРЭС. Ещё 2 инцидента вернулись на отработку с предыдущего периода. Среди них вопросы обустройства балки «Крутенькая» и ямочного ремонта дорожного полотна в посёлке Голонок.

По инцидентам, связанным с темой горящей свалки, каждому из жителей давались разъяснения как в контексте работы программы «Медиалогия», так и в личном порядке/в диалоге социальной сети. Также информация о проводимых работах по тушению возгораний и минимизированию процесса тления мусора на свалке публиковалась на страницах социальных сетей Администрации, газеты «Красносулинский вестник» и на Youtube канале КТРК «Сулин».

В настоящее время остаются открытыми вопросы, касающиеся уличного освещения и перебоев в водоснабжении городского поселения по причине порывов на магистрали водопровода. По вопросам обустройства балки «Крутенькая» и ямочного ремонта дорожного полотна в посёлке Голонок даны промежуточные ответы, и данные инциденты требуют финального ответа – итогового отчета о проделанной работе по завершению всех мероприятий.

В период с 5 по 11 сентября даны ответы на 14 негативных комментариев в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Фейсбук».

4 критических замечания появились по вопросу покоса сорняковой растительности. 3 комментария поступили по теме тления городской свалки и перспектив её рекультивации. На отсутствие уличного освещения горожане жаловались 2 раза. Неудовлетворенность качеством и систематичностью подачи воды проявили 2 жителя, на состояние дорог пожаловались 2 горожанина, а также 1 критический комментарий коснулся отлова бродячих собак.

Наиболее острые не по количеству, а по характеру обсуждения носят темы уличного освещения, водоснабжения и отлова собак. Начинается волна недовольства, связанная с качеством проводимого отлова беспризорных четвероногих и её систематичностью. Количество инцидентов будет расти.

По-прежнему открытыми остаются вопросы, касающиеся уличного освещения и перебоев в водоснабжении городского поселения. Что же касается комментариев по городской свалке, то несколько жителей волнует остаточное тление, но в целом ситуация успокоилась.

На будущий период прогнозируется увеличение количества инцидентов, связанных с благоустройством города. В настоящее время жители начинают выражать недовольство относительно навалов мусора (веток и сухой растительности), образовавшихся после проведения работ по опиловке и покосу.

Что касается отчетной недели, то несколько инцидентов отработаны до появления критических комментариев в сети. Это удалось благодаря коммуникации в мессенджере и своевременным ответам на вопросы жителей.

В период с 12 по 18 сентября даны ответы на 13 негативных комментариев в социальных сетях «Одноклассники», «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Фейсбук».

7 критических замечаний появились по вопросу порывов и отсутствия водоснабжения в квартирах. В настоящее время порывы, по которым жители жаловались в соц. сетях устранены и водоснабжение восстановлено. 2 комментария поступили по вопросу капитальной замены водопровода. Жителям предоставлена информация о проводимой работе по улучшению ситуации, включающей реализацию муниципальной и региональных программ.

3 негативных замечания появились по теме транспортного сообщения и состояния автобусов на внутригородских и районных маршрутах. Авторы критики публиковали комментарии с «фейковых» (ложных) страниц, чтобы спровоцировать людей на недовольство. Серия ответов, в которых жителям даны разъяснения о проводимой компанией ООО «Фаэтон» работе по ремонту автопарка, вызвала положительную реакцию. Жалоб на состояние автобусов от пользователей соц. сети с настоящими страницами не поступало. Помимо прочего, жителям дана контактная информация для связи с диспетчером ООО «Фаэтон» по различным вопросам, касающихся качества пассажироперевозок.

В отчетную неделю поступил 1 негативный комментарий от жительницы, ранее жаловавшейся на горящую свалку, которой как в публичном формате, так и в режиме прямого диалога в соц. сети давались разъяснения о проводимой работе по тушению свалки. На это раз даны предметные разъяснения и соответствующий алгоритм действий по вопросу жительницы о возможности рекультивации свалки. Составленный ответ принят гражданкой положительно.

В период с 19 по 25 сентября даны ответы на 15 негативных комментариев в социальных сетях «Одноклассники», «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Фейсбук».

5 негативных комментариев появились по вопросу затопленных квартир в многоквартирном доме по ул. Менделеева. Пользователям давались разъяснения, касающиеся алгоритма разрешения ситуации. Подрядная организация, осуществляющая капитальный ремонт дома будет оказывать адресную помощь в восстановлении нарушенных катаклизмом элементов благоустройства квартир.

В отчетную неделю 4 замечания коснулось отсутствия водоснабжения в поселке Горняцкий. В настоящее порывы устранены, а водоснабжение восстановлено. 3 жалобы поступило от жителей, обеспокоенных агрессивным поведением бродячих собак. Взволнованным гражданам рассказали о запланированном отлове собак специальной организацией.

 2 жителей жаловались на отсутствие энергоснабжения в квартирах. Перебои с электричеством были вызваны плановыми отключениями. В настоящее время энергоснабжение восстановлено. 1 критический комментарий касался вопроса Вербенского водохранилища. Жителя беспокоило будущее экологического объекта. Реагируя на критику, пользователю рассказали о заинтересованности органа местного самоуправления в сохранении экологического объекта и запланированной работе по поддержанию технического состояния водохранилища в границах нормативов.