Администрация Красносулинского района

О работе «телефона доверия» и «ящика доверия» для сообщения сведений о коррупционных проявлениях в Красносулинском районе

8

В соответствии с постановлением Администрации Красносулинского района  от 14.12.2017  № 1150 «Об утверждении Положений о порядке работы «телефона доверия» и «ящика доверия» для обращения по фактам проявления коррупции в Красносулинском районе» и в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции, оперативного реагирования на обращения граждан, в Администрации района работает  «телефон доверия» (886367) 5-21-53, утвержден порядок его работы.

«Телефон доверия» создан в целях:

-  предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими органов местного самоуправления и работниками муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Красносулинского района;

- содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности органов местного самоуправления;

- обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и  муниципальных  предприятий Красносулинского района;

- формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

4. Основными задачами «телефона доверия» являются:

- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений                граждан и организаций (далее – сообщения), поступивших по «телефону доверия»;

-  анализ сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной                   направленности;

-  рассмотрение и принятие мер по противодействию коррупции, по поступившим сообщениям на «телефон доверия».

Также для письменных обращений по фактам проявления коррупции в фойе Администрации Красносулинского района установлен «ящик доверия». Постановлением  от 14.12.2017  № 1150 также утвержден порядок работы «ящика доверия».

Основными задачами функционирования «ящика доверия» являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих информацию о коррупции (далее – обращения);

- обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в государственные и правоохранительные органы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов, для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;

- анализ письменных обращений, их обобщение, с целью повышения эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции.

Информация о работе «телефона доверия» и «ящика доверия» размещена на официальном сайте Администрации Красносулинского района  в разделе «Противодействие коррупции».

Сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Красносулинского района ежеквартально проводится мониторинг функционирования «телефона доверия» и «ящика доверия».

За 1 полугодие 2021 года сообщений о фактах коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих Красносулинского района, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением на «телефон доверия», а также  письменных обращений от граждан и организаций по фактам проявления коррупции  в «ящик доверия», не поступало.