Прежняя версия официального сайта Администрации Красносулинского района с информацией до 01.01.2019 доступна по ссылке http://old-ksrayon.donland.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Красносулинского района

«Инцидент - менеджмент» итоги работы за второй квартал 2019 года

8 Июля 2019
8
0

Система реагирования на публикации жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» оказалась действенным рычагом контроля во всех сферах жизнедеятельности. Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фейсбук» и «Одноклассники». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования и уровень удовлетворенности пользователей.

Так, во 2 квартале 2019 года в  период с 1 апреля по 30 июня главным специалистом Администрации Красносулинского района даны ответы на 126 негативных комментариев в социальных сетях.  Важно сказать, что направление недовольства граждан приобрело системный характер и является отражением текущего положения дел по различным направлениям жизнедеятельности.

Так, например, в апреле на отработку поступило 68 инцидентов. Лидирующей темой стало качество дорожного полотна и тротуаров – 13 негативных замечаний. 13 жалоб поступило по отключению теплоснабжения. Вопрос уличного освещения беспокоил 6 жителей. На отсутствие света пожаловалось 3 граждан.

По вопросу перебоев в водоснабжении поступило также 3 комментария. 6 критических замечаний возникло по теме транспортного сообщения, качества пасажироперевозок на городских и районных маршрутах.

С вопросами, касающимися обращения с твердыми коммунальными отходами, систематичности вывоза мусора и стоимости оказания услуги обратились 10 человек. Вопросы благоустройства, наряду с темой «Дороги» стояли также остро. 4 комментария касались обустройства пешеходного перехода, ветхой лестницы, стоянки для инвалидов и тротуарной плитки в центре города.

По благоустройству парка «Юность» критику написали 2 горожанина. Ещё 2 интересовались мероприятиями по содержанию в чистоте мемориалов воинам-освободителям и братских захоронений. 4 инцидента появилось по вопросу отлова беспризорных бродячих собак.

Самым «спокойным» периодом работы стал второй весенний месяц года. В связи с майскими праздниками снизилась критическая активность пользователей во всех социальных сетях. В мае на отработку поступил 21 инцидент. Среди них по 5 негативных комментариев касались неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. 4 комментария относились к вопросу нескошенной травы. По 2 инцидента появилось в сети по вопросам цифрового телевидения, экологии, содержания многоквартирных домов, вывоза мусора, благоустройства парков и отлова бродячих собак.

Первый летний месяц ознаменовал собой новую тенденцию критических комментариев. В июне на отработку поступило 37 инцидентов, лидирующей проблемой, с которой обращались жители в социальных сетях, стало водоснабжение. 2 критических замечания поступили по вопросу перебоев в системе водоснабжения посёлка Пригородный Ударниковского сельского поселения. 8 инцидентов касались отсутствия воды в Красносулинском городском поселении. Среди комментаторов жители посёлков Горняцкий, Вербенский, Несветай-ГРЭС, 50 лет Октября и Соцпосёлок.

2 инцидента возникли по вопросу слабого напора воды на верхних этажах многоквартирных домов. Ещё 2 комментария отразили беспокойство жителей, связанное с оперативностью устранения порывов в системе водоснабжения/водоотведения. 1 комментарий поступил по качеству воды в городском поселении.

10 негативных комментариев связаны с благоустройством города. 2 жалобы поступило по вопросу общественного транспорта. 4 комментария касались отключения электричества в 4-м микрорайоне посёлка Н-ГРЭС.

3 комментария появилось по вопросам содержания контейнерных площадок, а ещё 2 касались неудовлетворенности жителей состоянием дорожного полотна. 2 инцидента появилось по теме: «Медицина и здравоохранение».

Согласно методическим рекомендациям все ответы на критические публикации соответствовали формату общения в социальной сети и содержали исчерпывающие разъяснения по вопросам, поднимаемым в публикации. Ответы на критические комментарии согласованы региональным куратором Правительства Ростовской области и опубликованы в срок, соответствующий  нормативным требованиями. В так называемую «красную зону» Красносулинский районе не попадал. Это обусловлено оперативным предоставлением ответов в системе. Помимо прочего, Управление по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области отметило Красносулинский район в списке 5 лучших муниципальных районов, где формируются самые качественные ответы на комментарии пользователей сети.

Анализируя поступившие в течение 3 календарных месяцев негативные комментарии, стоит отметить следующее. На первом месте находятся вопросы теплоснабжения, водоснабжение и энергоснабжения. Объединяясь в одну категорию «ЖКХ», они находятся на вершине рейтинга негатива. Вопросы благоустройства по-прежнему беспокоят жителей и это вторая по популярности тема для критики. Покос травы, отлов бродячих собак, обустройство пешеходных переходов и стоянок для автомобилей – вот далеко неполный перечень тех беспокойств, которыми живут пользователи соц. сетей. Наконец, 3-ю строчку негативного рейтинга занимает тема неудовлетворительного качества дорожного полотна и пешеходных тротуаров. Число жалоб по сравнению с 1 кварталом заметно снизилось, но напряженность по данному направлению остается.

Необходимо отметить, что все обращения граждан в социальных сетях, проблемы которых по тем или иным причинам не представляется возможным ликвидировать в конкретный промежуток времени,  берутся под контроль ответственных лиц. Организован мониторинг этапов решения вопросов с длительными сроками. Работа по каждому инциденту продолжается до того момента, когда причина негатива не будет устранена.

  • «Инцидент - менеджмент» итоги работы за второй квартал 2019 года