Прежняя версия официального сайта Администрации Красносулинского района с информацией до 01.01.2019 доступна по ссылке http://old-ksrayon.donland.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Красносулинского района

Информация о работе в программе «Инцидент-менеджмент»

3 Июня 2019
11
0

В период с 1 по 30 апреля на отработку поступило 68 инцидентов. В первую очередь жителей беспокоили вопросы благоустройства и развития инфраструктуры. По данной теме поступило 16 инцидентов.

Людмилу Ш. интересовала возможность создания новых спортивных сооружений, Зою И. беспокоило состояние улицы Щаденко, а Сергея Р. и Дмитрия С. волновало качество реставрационных работ в парке Юность. Татьяна К. оказалась обеспокоена состоянием улицы Карбышева, Алексей Н. пожаловался на состояние тротуарной плитки центральной площади города.

Редакция «Красный Сулин в объективе» раскритиковала обустройство пешеходного перехода по улице Фурманова, а также места для парковки напротив гипермаркета «Магнит» в центре города. Инна М. и Денис М. пожаловались на проблему бродячих собак.

Валентина О. пожаловалась на ветхую лестницу по улице Фурманова, а Игорь С. на упавший дорожный знак напротив магазина «Обновка». Елена Ч. и Максим Н. беспокоились за содержание мемориалов Победы и воинов-освободителей. Оксана Ж. критиковала уборку остановочных павильонов от пыли и мусора.

Поступившие обращения и жалобы жителей отрабатывались совместно с Администрацией Красносулинского городского поселения, «Управлением муниципального заказа». Жителям даны разъяснения по возникающим вопросам, а в ряде случаев предоставлены фотографии, отражающие проводимую работу по устранению предмета критики.

На втором месте критических комментариев, оказался вопрос теплоснабжения. 13 красносулинцев пожаловались на отключение тепла в домах, а программа расценила серию комментариев в качестве «инцидентов». Также негативные посты по данной тематике исходили как от обычных жителей города, так и от редакций публичных страниц «Красный Сулин – новости Красного Сулина», «Красный Сулин. «Красный Бумер» NEWS».

Жалобы данного направления критики отрабатывались в соответствии с законодательством, регламентирующим завершение отопительного сезона при наступлении устойчивых положительных температур воздуха. Разъяснения способствовали исчерпанию инцидентов в связи с получением необходимой информации. По всем обращениям дана подробная информация, опирающаяся на полученные от ресурсоснабжающих компаний данные. Каждый инцидент отработан в срок, без замечаний и сопутствующей критики граждан.

По-прежнему остро в апреле стоял вопрос, касающийся критики дорожного полотна автомобильных и пешеходных дорог. Поступило 11 жалоб.

Обратившимся гражданам предоставлена информация о проводимом ямочном ремонте дорог, который выполняет подрядная организация. В ряде случаев пользователям предоставлены фотографии, на которых отражены фактические работы по восстановлению дорожного полотна.

В апреле снизилась неудовлетворенность жителей качеством оказания услуг по вывозу мусора и в целом реализацией новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами. Поступило 9 инцидентов, связанных с комментариями.

Поступившие обращения и жалобы жителей отрабатывались совместно с представителем регионального оператора. Жителям, обратившимся с критикой по данной тематике, предоставлен актуальный график вывоза мусора по тем или иным поселкам. Также горожане получили информацию, касающуюся строго контроля отработки каждого адреса по системе ГЛОНАСС, которая исключает возможность игнорирования водителем каких-либо адресов.

В апреле пользователи социальных сетей «Одноклассники», «Фейсбук» и «ВКонтакте» писали комментарии, касающиеся кратковременных отключений водоснабжения. Несколько жалоб (6) появилось по вопросу отсутствия или недостаточного освещения улиц, а ещё 2 жалобы затрагивали кратковременное отсутствие света по ряду адресов.

Поступившие обращения и жалобы жителей отрабатывались совместно с Администрацией Красносулинского городского поселения. Жителям разъяснили причины кратковременных отключений и предоставили перечень запланированных мероприятий, касающихся работ по объектам уличного освещения.

Вопросы транспортного сообщения: состояние автобусов и график движения общественного транспорта по внутригородским и районным маршрутам волновали 6 пользователей. По данному вопросу пользователям социальных сетей даны разъяснения, касающиеся перебоев в движении общественного транспорта по маршрутам. Дополнительно предоставлена информация о смене руководителя компании, осуществляющей пассажироперевозки, а также перечислен спектр выполненных работ по ремонту имеющегося подвижного состава. Помимо прочего, жителям рассказали о планах руководства компании продолжить ремонт автопарка и приобрести новые автобусы.

По направлению здравоохранения за четыре недели апреля поступил один инцидент. Редакция публичной страницы «Kamensk24» в социальной сети «Инстаграм» опубликовала критическую информацию, касающуюся закрытия поликлиники и дневного стационара в микрорайоне Лиховском.

В подготовленном ответе на возникший вопрос, жителям пояснили, что они будут получать медицинскую помощь в том же объеме, что и раньше, только на базе Комиссаровской амбулатории.

Работая в программе «Медиалогия» (Инцидент-менеджмент) исполнитель даёт ответы на комментарии в соответствии с полученной информацией от представителей предприятий, уполномоченных специалистов и руководителей поселений. Исполнителем программы даются разъяснения, способствующие исчерпанию инцидентов и удовлетворенности граждан.

В случае необходимости производится фотосъемка реализуемых мер по устранению критического замечания и прикладывается к публикуемому ответу. Все обращения граждан, поступившие в течение апреля в социальных сетях по программе «Медиалогия» взяты под контроль ответственных лиц, а жители информируются о результатах выполненных работ.

  • Информация о работе в программе «Инцидент-менеджмент»