Администрация Красносулинского района

«Инцидент-менеджмент» в районе продолжает «собирать» и реагировать на комментарии в социальных сетях

10

С 1 января по 16 декабря 2020 года  даны  ответы на 1024 негативных комментария (инцидента) в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм» и «Твиттер». Анализируя все поступившие критические  замечания, можно сформировать некий рейтинг проблемных вопросов, которыми жители обеспокоены в большей степени.

На первом месте стоит озабоченность граждан теплоснабжением, водоснабжением и энергоснабжением. Жители жаловались на перебои в подаче воды и её качественный состав, на отсутствие или недостаточное отопление, перебои с электричеством и недостаточное уличное освещение.

Тема «Благоустройство», включая в себя такие направления как: уборка общественных пространств от мусора,  приведение в порядок мемориалов и детских игровых площадок, обустройство пешеходных переходов и стоянок для автомобилей, отлов бродячих собак  - занимает вторую позицию.

Если объединить проблематику состояния автомобильных дорог и пешеходных дорожек, то их совокупное количество занимает третью строчку беспокойств пользователей социальных сетей.

Замыкают своеобразный рейтинг критики вопросы здравоохранения и в частности вопросы, связанные с пандемией новой коронавирусной инфекции.