Информация о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2024 год, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы и руководителями муниципальных учреждений
Отделом по организационно-кадровой работе и противодействию коррупции Администрации Красносулинского района подведены итоги декларационной кампании и проведен анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах) лиц, замещающих должности муниципальной службы структурных подразделений и отраслевых органов администрации района, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации района, а также членов их семей в 2025 году (за отчетный 2042 год).
27.02.2025 проведен обучающий семинар с муниципальными служащими структурных подразделений и отраслевых органов администрации района, а также с руководителями муниципальных подведомственных учреждений, по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2024 год.
Все вышеуказанные лица представили сведения о доходах своевременно, в срок по 30 апреля 2025 года.
Заявлений муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений о невозможности по объективным причинам представить сведения в отношении супруга (супруги) или несовершеннолетнего ребенка в комиссии по соблюдению требований и урегулированию конфликта интересов не поступало.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.12.2022 № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции» в 2025 году сведения о доходах на сайте органов местного самоуправления Красносулинского района в сети "Интернет" не размещаются.
Постановлением Администрации Красносулинского района от 03.12.2015 №705 утвержден перечень должностей, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
- в Администрации Красносулинского района – 52 должности;
- в Финансово-экономическом управлении – 15 должностей;
- в Отделе культуры и искусства – 3 должности;
- в управлении образования – 8 должностей;
- в Управлении земельно-имущественных отношений и муниципального заказа – 12 должностей;
- в Управлении социальной защиты населения – 20 должностей.
- руководителями подведомственных муниципальных учреждений– 1.
Уточненные сведения представил 1 муниципальный служащий в установленный законом срок.
При приеме справок проводилась первичная оценка справок, направленная на выявление очевидного отсутствия необходимой информации, возможных неточностей, технических ошибок при заполнении справки. Проверены следующие пункты:
1. Своевременность представления сведений.
2. Соответствие (актуальность версии) представляемой справки утвержденной форме (с использованием специального программного обеспечения «Справки БК»).
3. Правильность указания отчетного периода и отчетной даты, даты представления, полнота заполнения соответствующих разделов справки, наличие подписи муниципального служащего.
В ходе первичной оценки справок установлено, что все муниципальные служащие, замещающие должности, предусмотренные соответствующим перечнем, предоставили сведения в срок, установленный законодательством, замечания по техническому оформлению справок были устранены своевременно.
После первичной оценки проводился анализ сведений о доходах служащих, их супругов и несовершеннолетних детей за 2024 год в целях выявления признаков предоставления недостоверных или не полных сведений, конфликта интересов и иных нарушений положения антикоррупционного законодательства Российской Федерации.
Последующий анализ сведений о доходах проведен путем:
1) проверки логических связей внутри справки;
2) сверки информации, содержащейся в справке, с информацией, содержащейся в справках за предыдущие отчетные периоды;
3) установления наличия соответствующих документов в личном деле, касающихся состава семьи, количества лиц, сведения о доходах которых обязаны представить лица, замещающие должности муниципальной службы и руководителей муниципальных учреждений.
В ходе анализа сведений о доходах установлено следующее.
В разделе «Сведения о доходах» указывались сведения о доходах по основному месту работы; от продажи транспортных средств, жилых помещений; от вкладов в банках и иных кредитных организациях; о пособиях различного характера; о полученных алиментах; о пенсионных выплатах.
Установлено, что 1 муниципальный служащий помимо дохода по основному месту работы отразил доход от иной оплачиваемой деятельности.
Уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность всеми лицами в установленном порядке направлялись.
Анализ не выявил значительного необоснованного увеличения или уменьшения дохода служащих, руководителей муниципальных учреждений и членов их семей.
Все муниципальные служащие соответствующим образом заполнили раздел «Сведения об имуществе».
Сведения об остальном имуществе муниципальных служащих и членов их семей соответствуют сведениям за предыдущий отчетный период.
Фактов отражения сведений о наличии в собственности муниципальных служащих и членов их семей недвижимого имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации, не выявлено.
В ходе анализа раздела «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» установлено, что суммы денежных поступлений на счета муниципальных служащих и членов их семей, руководителей муниципальных учреждений не превышают их совместный доход за отчетный период и два предшествующих ему года.
В ходе анализа раздела «Сведения о ценных бумагах» фактов приобретения, владения ценными бумагами, акциями, участия в коммерческих организациях и фондах не выявлено.
В ходе анализа раздела «Сведения об обязательствах имущественного характера» установлено следующее. Муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений указано имущество, находящийся в пользовании: земельные участки под жилыми домами, гаражами, объекты находящиеся в долевой собственности с совершеннолетними детьми, родителями и другими родственниками.
Срочные обязательства финансового характера в иностранной валюте муниципальными служащими, членами их семей и руководителями муниципальных учреждений не оформлялись.
По результатам проведенного анализа установлено, что муниципальными служащими структурных подразделений и отраслевых органов администрации района требования законодательства о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера соблюдены. Нарушений ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе, связанных с предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не выявлено.