В Администрации Красносулинского района прошел прием жителей, пострадавших от действий телефонных мошенников

34

В Администрации Красносулинского района 05.02.2025  Красносулинским городским прокурором Чабровым Сергеем Сергеевичем проведен прием жителей Красносулинского района,  пострадавших от действий телефонных мошенников.

Сергей Сергеевич принял устные и письменные заявления граждан и рассказал о наиболее распространенных схемах телефонного мошенничества и важных правилах безопасности, которых необходимо придерживаться в разговорах с незнакомыми людьми.

Вместе с прокурором отвечали на вопросы граждан И.О. главы Администрации Красносулинского района Кирпичков Иван Сергеевич и ВРИО начальника МО МВД России «Красносулинский» Поталов Василий Васильевич.

В завершении приема гражданам вручили буклеты  «Как не стать жертвой телефонных мошенников?».

 

Напоминаем, что телефонное мошенничество — метод, при котором злоумышленники, используя телефонную коммуникацию, под разными предлогами выманивают у держателя платёжной карты конфиденциальную информацию или стимулируют к совершению определённых действий со своим банковским счётом или платёжной картой.

Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, рекомендуется:

Не брать трубку, если звонит незнакомый номер. Перед тем как ответить на звонок или перезвонить, стоит проверить номер в сети.

Не переходить по сомнительным ссылкам, особенно присланным в СМС с подозрительного номера.

Не сообщать кому-либо свои персональные данные, особенно пароли от личного кабинета, номера и PIN-коды банковских карт.

Если есть подозрения, что звонок мошеннический, следует сразу повесить трубку, позвонить на горячую линию банка или обратиться напрямую в ближайшее отделение.

Будьте внимательны!