Прежняя версия официального сайта Администрации Красносулинского района с информацией до 01.01.2019 доступна по ссылке http://old-ksrayon.donland.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Красносулинского района

Состоялось  заседание Совета по содействию в организации и проведении выборов на территории муниципального образования «Красносулинский район»

10 Сентября 2020
7
-1

10.09.2020 в Администрации Красносулинского района состоялось  заседание Совета по содействию в организации и проведении выборов на территории муниципального образования «Красносулинский район».

В мероприятии приняли участие главы администраций городских и сельских поселений, руководители отраслевых функциональных органов Администрации района, а также представители территориальной избирательной комиссии Красносулинского района РО и МО МВД «Красносулинский».

На повестку дня были вынесены следующие вопросы:

1.  О готовности избирательных комиссий района к проведению голосования на выборах Губернатора Ростовской области.

Докладчик – председатель Территориальной избирательной комиссии Красносулинского района Фирсов Анатолий Николаевич.

2.  Об организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях района, участвующих в поведении досрочного голосования и голосования 13 сентября на выборах Губернатора Ростовской области

Докладчик – Дремина Мирослава Петровна – начальник Управления образования Красносулинского района.

3.   Об организации работы органов внутренних дел Красносулинского района в период  проведения голосования на выборах Губернатора Ростовской области.

Докладчик – Филенко Сергей Викторович – заместитель начальника полиции по охране общественного порядка.

4.    О выполнении решений Совета по содействию в организации и проведении выборов на территории муниципального образования «Красносулинский район».

Докладчик – начальник организационного отдела Администрации Красносулинского района Волкова Наталья Викторовна.