Анализ работы системы «Инцидент-менеджмент»
За истекций период текущего года даны ответы на 450 негативных комментариев (инцидентов) в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм» и «Твиттер».
Анализируя все поступившие негативные комментарии, можно сформировать некий рейтинг проблемных вопросов, которые волнуют жителей больше всего.
На первом месте стоит озабоченность граждан вопросами теплоснабжения, водоснабжения и энергоснабжения – 30 %. Второе место в рейтинге критики вопросы благоустройства (покос дикорастущей растительности в летний сезон, уборка снега и подсыпка противогололедной смесью дорог в зимний период, ремонт зданий и сооружений муниципальной собственности, отлов безнадзорных собак, ликвидация свалочных очагов) – 20 %. В тройке лидеров неудовлетворенность граждан состоянием дорожного полотна (качество и своевременность ямочного ремонта, необходимость капитального ремонта) и пешеходными маршрутами (необходимость создания пешеходных зон, ремонт тротуаров) – 15 %.
Качество предоставления услуг здравоохранения беспокоит – 13 % пользователей социалных сетей. Как и в предыдущий отчетный период жителей беспокоят вопросы, касающиеся общественного транспорта, образования, социальной защиты.
Все обращения граждан в социальных сетях, проблемы которых по тем или иным причинам не представляется возможным ликвидировать в конкретный промежуток времени, берутся под контроль ответственных лиц.