Волнение жителей в социальных сетях: от перебоев в энерго- и водоснабжении до пандемии коронавируса
В период с 1 февраля по 23 апреля по программе «Инцидент-менеджмент» поступило 193 «инцидента». Беспокойство жителей по тем или иным вопросам носит волновой характер и обусловлено складывающейся ситуацией на территории муниципального образования.
В феврале на отработку пришло 65 критических комментариев от пользователей. 20 из них по теме «Жилищно-коммунальное хозяйство». Жителей беспокоила оперативность устранения перебоев в водоснабжении, энерго- и теплоснабжении после февральского снегопада. 15 комментариев поступило по теме «Дороги», 9 по теме «Благоустройство», 8 по теме «Здравоохранение», 7 по теме «Мусор/свалки/ТКО», 4 по теме «Общественный транспорт», 2 по теме «Экология».
В марте на отработку поступило меньше критических комментариев – 62. Наметилась тенденция роста инцидентов по теме «Благоустройство» - 17 комментариев. По теме «Жилищно-коммунальное хозяйство» появилось 12 «инцидентов», а по теме «Дороги» - 11. По теме «Мусор/свалки/ТКО» зафиксировано 10 комментариев, по теме «Общественный транспорт» - 8, по теме «Здравоохранение» - 3 комментария и по теме «Экономика и бизнес» - 1.
С 1 по 23 апреля на отработку поступило 66 «инцидентов». Лидером по количеству критических комментариев становится тема «Здравоохранение» - 14 «инцидентов». Это обусловлено ситуацией, связанной с пандемией новой коронавирусной инфекции. В программе появляется отдельная тема «Коронавирус» и по данной теме выявлено 11 комментариев. По теме «Жилищно-коммунальное хозяйство» появилось 8 инцидентов, по теме «Социальное обслуживание и защита» - 8, по теме «Общественный транспорт» - 7, по теме «Мусор/свалки/ТКО» зафиксировано 7 комментариев. По теме «Благоустройство» появилось 6 комментариев, а по теме «Дороги» - 5.
Дата создания: 23.04.2020 16:06:28
Дата последнего изменения: 23.04.2020 16:06:28