Администрация Красносулинского района

Мониторинг приема граждан, осуществляемого главой Администрации Красносулиского района Альшенко Н.А. за 2019 год

13

В 2019 году в Администрацию Красносулинского района на прием граждан, осуществляемый главой Администрации Красносулинского района Альшенко Н.А. обратились 53 гражданина, из них: 11 - устных обращений граждан, по которым даны соответствующие разъяснения со ссылкой на действующее законодательство на личном приеме, 42 - обращения, требующие детального и незамедлительного решения, по которым даны поручения оперативно разобраться по существу вопросов каждого обращения заместителям главы Администрации Красносулинского района по направлениям деятельности.

Решения всех вопросов, обратившихся на прием граждан, взяты главой Администрации района на личный контроль.

Все обращения граждан, обратившихся на прием к главе Администрации Красносулинского района рассмотрены, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По каждому доводу, изложенному в обращениях граждан, в установленный законом срок даны мотивированные, со ссылками на действующее законодательство, письменные ответы.

Анализ тематики, обратившихся граждан показал, что из 53 обращений,  адресованных главе Администрации Красносулинского района, наиболее актуальными явились следующие вопросы:

 - предоставление жилья – 4;

 - благоустройство – 7;

 - переселение из аварийного жилья – 3;

 - торговля в неустановленных местах – 1;

 - 75-ая годовщина Победы в ВОВ -1;

 - судебные споры – 1;

 - оказание материальной помощи – 7;

 - защита прав на землю и рассмотрение земельных споров (не судебные) – 4;

 - предоставление мер социальной поддержки – 4;

 - ненадлежащее оказание услуг почтовой связи – 1;

 - газоснабжение – 1;

 - ненадлежащее содержание домашних животных – 1;

 - ремонт и содержание автомобильных дорог – 2;

 - энергоснабжение – 1;

 - трудоустройство – 1;

 - на действия должностных лиц органов местного самоуправления – 1;

 - оплата коммунальных услуг – 2;

 - водоснабжение – 1;

 - задолженность по заработной плате – 1;

 - транспортное обслуживание – 3;

 - правонарушения среди несовершеннолетних – 1;

 - развитие сотрудничества – 1;

 - оказание содействия НКО – 1;

 - нарушение тишины и покоя граждан – 1;

 - несогласие с действиями управляющей компании – 1;

 - использование лесов – 1.

 За истекший период по результатам рассмотрения обращений граждан, обратившихся на прием, приняты следующие решения:

 - «Поддержано» - 14;

 - «Меры приняты» - 6;

 - «Разъяснено» - 23;

 - «Не поддержано» - 9;

 - направлено по подведомственности – 1.