Администрация Красносулинского района

Мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций Красносулинского района размещенных на портале ССТУ.РФ.

22

В связи с ежемесячным проведением анализа Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций исполнения подпункта «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». На информационном ресурсе ССТУ.РФ систематически публикуются результаты рассмотрения обращений для проведения мониторинга работы в данном направлении. Таким образом, обращения находятся на контроле не только в Администрации Красносулинского района, в Правительстве Ростовской области, но и в Управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. На данный момент на портале ССТУ.РФ находиться 323 обращений граждан из них Администрацией Красносулинского района размещено 187 обращения, Правительством Ростовской области перенапрвлено 136 обращений.

По результатам рассмотрения обращений приняты решения:

· «Поддержано», «Меры приняты» -113

· «Разъяснено» -167

· «Не поддержано» - 16

· «Находятся на рассмотрении» -27

Анализ тематики обращений показывает, что самой актуальной темой в Красносулинском районе являются вопросы оказания финансовой помощи на лечение или при пожаре, жилья и жилищно-коммунального хозяйства. Они касаются улучшения жилищных условий, переселения из ветхого аварийного фонда. Острой проблемой является неудовлетворительное коммунально-бытовое обслуживание жителей Красносулинского района – это высокие тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства и их качество, проведение текущего и капитального ремонта жилищного фонда, часть обращений была вызвана проблемами транспортного сообщения между районным центром и поселениями Красносулинского района.

Граждане обращаются по самому широкому кругу вопросов, но наиболее многочисленными и острыми остаются вопросы, связанные с жильем, социальным обеспечением, коммунальным обслуживанием.