Регламент работы антинаркотической комиссии муниципального образования «Красносулинский район»
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Красносулинского района
от 17.06.2021 № 781
ПОЛОЖЕНИЕ
об антинаркотической комиссии муниципального
образования «Красносулинский район»
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия муниципального образования «Красносулинский район» (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным, межотраслевым органом, создаваемым для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных им организаций, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области в муниципальных образованиях), органами исполнительной власти, иными органами и организациями, общественными и религиозными объединениями (далее – заинтересованные органы и организации) по вопросам реализации государственной антинаркотической политики на территории муниципального образования «Красносулинский район» (далее – территория муниципального образования).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также решениями Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Ростовской области, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки и защиты интересов граждан в обеспечении их прав и свобод, взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, средствами массовой информации; приоритетности профилактических мер, их комплексности и системности.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Ростовской области.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является обеспечение на территории муниципального образования проведения систематизированной согласованной деятельности заинтересованных органов и организаций, направленной на сокращение незаконного оборота и доступности наркотиков для потребления без назначения врача, минимизацию негативных последствий такого потребления, формирование в обществе ценностей здорового и безопасного образа жизни, нетерпимости к участию в незаконном обороте наркотиков.
В своей деятельности Комиссия руководствуется целеполаганием, утвержденным Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года.
2.2. Для решения возложенных задач Комиссия по компетенции своей деятельности:
а) проводит мониторинг и оценку развития наркоситуации в муниципальном образовании с использованием статистических, информационно-аналитических сведений и экспертных оценок, результатов социологических исследований; разрабатывает и реализует предложения по улучшению наркоситуации в муниципальном образовании и Ростовской области;
б) участвует в формировании и реализации на территории муниципального образования государственной антинаркотической политики, в том числе:
в разработке и реализации нормативных правовых актов, государственных программ Российской Федерации и Ростовской области, иных документов стратегического планирования;
в реализации решений Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Ростовской области;
в) обеспечивает согласованную деятельность заинтересованных органов и организаций, в том числе утверждает межведомственные документы (программы, порядки взаимодействия, договоры, соглашения) по наиболее актуальным направлениям работы; организует межведомственный обмен информацией;
г) разрабатывает и реализует меры в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (сокращение предложения наркотиков), профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (сокращение незаконного спроса на наркотики), а также содействия лечению, комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей и членов их семей, в том числе:
участвует в разработке, реализации, обеспечении результативности и эффективности комплексов антинаркотических мероприятий, планов, муниципальных программ/подпрограмм;
участвует в проведении на муниципальном уровне межведомственных мероприятий антинаркотической направленности, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципального образования;
оказывает содействие в развитии инфраструктуры, форм и методов антинаркотической работы, распространении лучших практик работы;
д) принимает меры по защите прав и законных интересов лиц, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной защите в связи с последствиями потребления наркотических средств или психотропных веществ, совершения правонарушений, преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
ж) обеспечивает информационное сопровождение своей деятельности, участвует в информационно-пропагандистской работе по вопросам реализации государственной антинаркотической политики в муниципальном образовании;
з) проводит анализ эффективности деятельности заинтересованных органов и организаций, принимает меры по совершенствованию их деятельности;
и) организует сотрудничество с органами местного самоуправления, коллегиальными и координационными органами других муниципальных образований Ростовской области;
к) утверждает ежегодный план своей работы, обеспечивает его реализацию, а также осуществляет контроль исполнения решений Комиссии, решений антинаркотической комиссии Ростовской области;
л) принимает участие в решение иных задач, в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
3. Права Комиссии
3.1. Для решения возложенных задач Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, их структурных подразделений и должностных лиц, организаций;
б) приглашать на свои заседания, заслушивать представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений, иных заинтересованных органов и организаций, граждан по вопросам, относящимся к предмету ведения Комиссии;
в) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) муниципальных служащих, структурные подразделения органов местного самоуправления муниципального образования;
г) вносить в антинаркотическую комиссию Ростовской области, соответствующие органы власти и местного самоуправления предложения о совершенствовании работы, а также предложения, требующие их решений;
д) создавать рабочие группы;
е) вносить главе администрации муниципального образования предложения об изменении персонального состава комиссии.
4. Порядок создания, состав и обязанности членов Комиссии.
4.1. Комиссия создается при администрации Красносулинского района Ростовской области.
4.2. Комиссия создается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, регламентирующими деятельность коллегиальных, координационных и совещательных органов в муниципальном образовании.
4.3. Положение о Комиссии и ее состав, иные документы, регламентирующие деятельность Комиссии, утверждаются постановлением администрации муниципального образования.
4.4. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и другие члены Комиссии.
4.5. Председателем Комиссии по должности является глава администрации муниципального образования.
4.6. Заместителями председателя Комиссии являются начальник территориального органа внутренних дел МВД России, заместитель главы администрации муниципального образования.
4.7. Секретарем Комиссии назначается муниципальный служащий структурного подразделения администрации муниципального образования, осуществляющего организационное сопровождение деятельности Комиссии.
4.8. Членами Комиссии являются представители заинтересованных органов и организаций: руководители и должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования, их структурных подразделений, руководители подведомственных им организаций, подразделений органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), иных органов и организаций, общественных объединений.
4.9. Председатель Комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
б) утверждает повестку заседания Комиссии (перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов);
в) ведет заседания Комиссии; организует голосование по принятию решения Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
д) принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;
е) контролирует исполнение планов работы, решений Комиссии;
ж) обеспечивает представление установленной отчетности о деятельности Комиссии;
з) представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
и) несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и представление отчетности о ее деятельности.
4.10. Заместитель председателя Комиссии:
а) исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия;
б) участвует в формировании повестки заседаний, в подготовке и проведении заседаний, подготовке проектов планов работы Комиссии, решений Комиссии, организации их исполнения;
в) в отсутствие председателя Комиссии или по его поручению ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) исполняет поручения и решения председателя Комиссии по вопросам ее деятельности;
д) участвует в исполнении решений Комиссии в части своей компетенции;
е) по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.11. Член Комиссии:
а) вносит предложения в план работы Комиссии, инициирует рассмотрение на заседаниях Комиссии проблемных вопросов, связанных с реализацией государственной антинаркотической политики, по предмету ведения органа/организации;
б) организует подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планами заседаний Комиссии; несет персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов;
в) вносит предложения о переносе/исключении рассмотрения вопроса, о запросе дополнительных материалов по нему;
г) участвует в заседаниях Комиссии; предварительно (до заседания Комиссии) знакомится с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; участвует в обсуждении решений, принимаемых Комиссией по рассматриваемым вопросам, и голосует при их принятии;
д) организует в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
е) выполняет поручения председателя Комиссии;
ж) вносит предложения по совершенствованию работы Комиссии;
з) посещает на территории муниципального образования организации и учреждения, участвующие в реализации государственной антинаркотической политики; проводит встречи с гражданами, в том числе с находящимися в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, нуждающимися в социальной защите в связи с последствиями потребления наркотических средств или психотропных веществ, совершения правонарушений, преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
4.12. Секретарь Комиссии:
а) формирует проекты планов работы Комиссии, готовит отчеты о результатах деятельности Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии; в том числе – формирует проекты решений Комиссии; информирует членов Комиссии и приглашенных о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии; рассылает необходимые материалы членам Комиссии;
в) ведет протокол заседания Комиссии, оформляет его для подписания председателем Комиссии, обеспечивает направление протокола членам Комиссии;
г) обеспечивает контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии;
д) обеспечивает контроль исполнения муниципальных правовых актов, нормативных правовых документов органов местного самоуправления, связанных с деятельностью Комиссии;
е) обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других документов и материалов, касающихся выполнения задач Комиссии;
ж) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации в рамках мониторинга наркоситуации на территории муниципального образования, разработке предложений по улучшению наркоситуации;
з) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антинаркотической комиссией Ростовской области и ее аппаратом; организует контроль исполнения решений антинаркотической комиссией Ростовской области в части компетенции Комиссии;
и) обеспечивает деятельность рабочих групп, иных рабочих органов Комиссии;
к) ведет делопроизводство Комиссии.
5. Организационные основы деятельности Комиссии.
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на итоговом заседании Комиссии на следующий календарный год.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, а в его отсутствие – заместителя председателя, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
5.4. Присутствие на заседании председателя Комиссии, других членов Комиссии обязательно.
При невозможности участия в заседании члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии с указанием причины отсутствия (командировка, болезнь, внеочередной отпуск).
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам и решению в письменной форме.
Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может принимать участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
5.5. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, принятии решений.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
5.6. Материалы, подготовленные для рассмотрения на заседаниях Комиссии, предоставляются председателю Комиссии и членам Комиссии для предварительного ознакомления и согласования.
Данные материалы, при необходимости, проходят экспертизу, дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим образом.
5.7. Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытом заседании. Отдельные вопросы могут быть рассмотрены на заседаниях совместно с другими коллегиальными и координационными органами при администрации муниципального образования.
5.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и секретарь.
В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии (заместителя председателя, ведущего заседание по его поручению) является решающим.
5.9. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов, которые представляются на рассмотрение заинтересованным членам Комиссии в установленном порядке.
5.10. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии администрация муниципального образования определяет структурное подразделение (аппарат Комиссии); назначает должностное лицо (руководителя аппарата Комиссии), ответственного за организацию этой работы, а также секретаря Комиссии.
Руководитель аппарата Комиссии может быть назначен также секретарем Комиссии.
В организационном обеспечении деятельности Комиссии, кроме аппарата Комиссии, могут принимать участие дополнительно иные структурные подразделения администрации муниципального образования, в соответствии со своими функциями (материально-техническое, информационно-аналитическое обеспечение работы администрации, осуществление контроля и пр.).
5.11. Полномочия аппарата Комиссии, руководителя аппарата Комиссии, секретаря Комиссии, иных структурных подразделений по организационному обеспечению деятельности Комиссии определяются нормативным правовым актом администрации муниципального образования с учетом регламентирующих документов, настоящего Положения.
5.12. К функциям по организационному обеспечению Комиссии относятся:
организация планирования работы Комиссии;
организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий Комиссии;
осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
организация ведения делопроизводства Комиссии;
проведение совещаний, участие в организации межведомственных мероприятий;
осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед Комиссией;
подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам деятельности Комиссии;
организация контроля исполнения решений Комиссии: проведение сбора, обобщения и анализа информации об исполнении поручений Комиссии, оценка их эффективности;
координация деятельности рабочих групп Комиссии;
проведение анализа эффективности деятельности заинтересованных органов и организаций, участвующих в реализации государственной антинаркотической политики на территории муниципального образования;
осуществление взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями, средствами массовой информации для решения задач, стоящих перед Комиссией;
организация рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
подготовка муниципальных правовых актов, нормативных правовых актов по вопросам деятельности Комиссии;
организация подготовки и реализации муниципальных антинаркотических программ/подпрограмм, планов работы;
подготовка и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования, в средствах массовой информации о деятельности Комиссии;
иные функции, определенные федеральным и региональным законодательством, документами, регламентирующими деятельность администрации муниципального образования, Комиссии.
5.13. В информационно-аналитическом обеспечении деятельности Комиссии принимают участие заинтересованные органы и организации, руководители и должностные лица которых являются членами Комиссии.
5.14. В целях установления общих правил организации деятельности Комиссии дополнительно к настоящему Положению может быть разработан и утвержден Регламент Комиссии, предусматривающий порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии, порядок подготовки и утверждения планов работы Комиссии, требования к оформлению решений, принятых на заседаниях Комиссии, ведению делопроизводства и т.п.
Управляющий делами
Администрации района И.Ю. Кишкинова
Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Красносулинского района
от 17.06.2021 № 781
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
антинаркотической комиссии муниципального образования
«Красносулинский район»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в муниципальном образовании «Красносулинский район» (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии муниципального образования «Красносулинский район».
2. Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии:
2.1.1. Утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
2.1.2. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.2. Заместитель председателя Комиссии:
2.2.1. По решению председателя Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии.
2.2.2. Дает поручения в пределах своей компетенции.
2.2.3. По поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с учреждениями, организациями, общественными объединениями и организациями.
2.3. Члены Комиссии имеют право:
2.3.1. Знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.
2.3.2. Выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам.
2.3.3. Голосовать на заседаниях Комиссии.
2.3.4. Привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии.
2.3.5. Излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
2.3.6. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.3.7. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
2.4. Члены Комиссии обязаны:
2.4.1. Организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением.
2.4.2. Присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан, не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на её заседании с правом совещательного голоса.
2.4.3. Организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
2.4.4. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
2.5. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии председатель Комиссии определяет либо структурное подразделение, либо
должностное лицо - секретаря Комиссии.
2.6. Секретарь Комиссии:
2.6.1. Подготавливает материалы для проведения заседаний Комиссии.
2.6.2. Ведет протоколы заседаний Комиссии, подготавливает решения по итогам заседания Комиссии.
2.6.3. Осуществляет контроль по выполнению решений Комиссии.
2.6.4. Подготавливает отчеты, аналитические справки и другие материалы о деятельности Комиссии.
2.6.5. Выполняет другую работу по поручению председателя Комиссии, первого заместителя председателя Комиссии, относящуюся к деятельности антинаркотической комиссии Муниципального образования «Красносулинский район».
3. Планирование и организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется на один календарный год.
3.2. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.3. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.
3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных организаций.
3.4.1. Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих групп, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
3.5. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
4. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания на имя заместителя председателя Комиссии представляются следующие материалы:
а) информационная справка по рассматриваемому вопросу;
б) особое мнение по представленному вопросу, если таковое имеется.
4.3. Секретарь Комиссии, не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания, дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.4. Члены Комиссии, не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют секретаря Комиссии о своем участии в заседании, об отсутствии и причинах отсутствия информируют председателя Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется на утверждение председателю Комиссии.
4.4. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.5. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее, чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.6. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия.
5. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, заместителем председателя Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
в случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним;
по поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.
5.5. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.
5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
5.8. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.10. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
5.11. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
6.1. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в недельный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
6.2. В протоколе указываются:
а) фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
б) вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
в) принятые решения;
г) к протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов материалов рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Секретарем Комиссии рассылаются протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола заседания Комиссии.
7. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
7.1. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии секретарю Комиссии.
7.2. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
7.3. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.
7.4. Снятие поручений с контроля осуществляется на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
Управляющий делами
Администрации района И.Ю. Кишкинова