Положение о районной межведомственной комиссии по охране труда
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Красносулинского района
от 17.08.2010 № 619
ПОЛОЖЕНИЕ
о районной межведомственной комиссии по охране труда
1. Районная межведомственная комиссия по охране труда создана для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по проблемам охраны труда, координации деятельности контрольных и надзорных органов по охране труда, действующих на территории района, в целях реализации законодательства об охране труда.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными министерствами и ведомствами, отраслевыми органами и структурными подразделениями Администрации района, органами местного самоуправлениями, объединениями работодателей и профсоюзами.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
3. Основные задачи комиссии:
· осуществление на территории района государственной политики в области охраны труда, обеспечение взаимодействия надзорных и контрольных органов, объединений работодателей и профессиональных союзов по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
· анализ деятельности работодателей по реализации мер, направленных на улучшение условий и охраны труда;
· разработка и контроль за реализацией районной программы улучшения условий и охраны труда и ежегодных аналитических докладов о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда;
·рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений органов местного самоуправления, предприятий и профессиональных союзов по вопросам охраны труда;
· координация деятельности учебных центров и комиссий предприятий по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов;
· методическое руководство работой служб охраны труда, совместных комитетов (комиссий) и уполномоченных по охране труда предприятий.
4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач вносит в установленном порядке предложения и проекты постановлений (решений) в Администрацию района и Собрание депутатов района.
5. Председателем комиссии является заместитель Главы Администрации Красносулинского района по вопросам социального развития.
6. В состав комиссии входят руководители надзорных и контрольных органов, действующих на территории района, представители работодателей и профсоюзов.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается на заседании комиссии и утверждается ее председателем.
8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Решения, принятые на заседании комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии и в 10-дневный срок направляются членам комиссии и другим организациям для принятия мер и руководства.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация Красносулинского района.
Управляющий делами
Администрации района И. Ю. Кишкинова