Прием граждан в клиентской службы Управления Пенсионного фонда РФ
Управление Пенсионного фонда напоминает жителям, что прием граждан в клиентской службе УПФР проводится по предварительной записи. Записаться можно:
- через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы»;
- через Личный кабинет на сайте ПФР (регистрация при этом не требуется);
- по телефонам горячей линии управления ПФР 5-08-29, 5-08-30, 5-08-31.
С 1 августа 2020 года граждан принимают три дня в неделю - понедельник, вторник и четверг с 8.00 до 20.00. В среду и пятницу с 8.00 до 18.00 приём ведется только по вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на портале Госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.
Справочно. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого – наличие подтвержденной учетной записи на портале госуслуг (при помощи логина и пароля от госуслуг можно войти в Личный кабинет). Граждане могут удаленно подать заявление на назначение, выбрать или поменять способ доставки пенсий и пособий, заказать различные справки и записаться на приём.
В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» можно теперь записать кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить персональные данные. Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.
УПФР в г. Красный Сулин Ростовской области (межрайонное)