Мониторинг общественного мнения по предоставлению муниципальных услуг на территории Красносулинского района в 2017 г.
 
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА
В целях оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг Администрация Красносулинского района в ноябре 2017 года провела мониторинг качества и доступности муниципальных услуг.
Мониторинг проводился на основании нормативно-правовой базы:
1. Постановление Администрации Красносулинского района РО от 27.06.2013 года № 761 «Об утверждении порядка изучения общественного мнения населения Краносулинского района о качестве оказания муниципальных услуг»;
2. Распоряжение Администрации Красносулинского района от 22.10.2013 года № 504 «О проведении мониторинга общественного мнения о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3. Распоряжение Администрации Красносулинского района от 18.03.2013 года № 89 «О формировании рабочей группы по мониторингу сроков и качества при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
С 28.10.2017 г. по 01.11.2017 г. на территории Красносулинского района проводился мониторинг реальной практики внедрения административных регламентов, нацеленный на оценку соблюдения предусмотренных административными регламентами стандартов качества муниципальных услуг.
Проведение мониторинга необходимо для принятия управленческих решений по оптимизации предоставления муниципальных услуг, поскольку включает сбор информации о муниципальных услугах, выявление общих и частных проблем предоставления муниципальных услуг Администрацией Красносулинского района, их систематизацию и анализ.
Целью мониторинга 2017 года являлось определение реального количества обращений, временных и материальных издержек заявителя при получении им конечного результата услуги.
Основные задачи мониторинга:
- своевременная фиксация отклонений от установленных норм административного регламента предоставления муниципальной услуги: срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования и др.;
- выявление и анализ проблем при предоставлении муниципальной услуги (характер взаимодействия заявителей с должностными лицами, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий, оптимальность сроков исполнения административных процедур и др.);
- подготовка предложений по решению проблем, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Предмет исследования. Мониторинг муниципальных услуг поручено провести в: УСЗН Красносулинского района, МБУЗ «ЦРБ» г. Красного Сулина и Красносулиинского района, «Отдел культуры и искусства Красносулинского района», ЗАГС Администрации Красносулинского района и МАУ МФЦ Красносулинского района. В рамках мониторинга 2017 года приняло участие 727 респондентов.