Администрация Красносулинского района, информирует, что в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Председателя Собрания депутатов - главы Красносулинского района от 27.09.2017 г. № 17 назначены публичные слушания о внесении изменений в Генеральный план Гуково – Гнилушевского сельского поселения согласно представленного графика.
Заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять свои предложения о внесении изменений в Генеральный план Гуково – Гнилушевского сельского поселения.
Прием предложений по существу публичных слушаний в письменном виде с указание фамилии, имени, отчества, адреса отправителя осуществляется до 26.10.2017 г. включительно в секторе строительства и архитектуры Администрации Красносулинского района по адресу: ул. Ленина, 11, г. Красный Сулин.
 
Дата проведения слушаний
Время проведения слушаний
Населенный пункт
Место проведения слушаний
02.11.2017
10-00
х. Гуково
 Здание Администрации,
ул. Краснопартизанская, 1
11-30
х. Марс
Площадка перед магазином,
ул. Первомайская, д. 15
12-30
х. Коминтерн
Площадка возле жилого дома 4 по ул. Дачная
13-30
х. Новоровенецкий
Здание сельского клуба, ул. Карьерная,
д. 61
14-30
х. Васецкий
Площадка перед магазином, ул. Колхозная, д. 58 б
15-30
х. Калинов
Площадка возле жилого дома №27 по
ул. Ленина
16-30
х. Розы Люксембург
Площадка возле жилого дома д. 14 по
ул. Приовражная
17-30
х. Малый
Площадка возле жилого дома, ул. Шахтная, д. 18
 

Цели и основные задачи разработки проекта генерального
плана Гуково-Гнилушевского сельского поселения
 
Цели и задачи территориального планирования
Генеральный план Гуково-Гнилушевского сельского поселения является  основным документом, определяющим долгосрочную стратегию его градостроительного развития и условия формирования среды жизнедеятельности.
Цель - определение основных направлений развития территории с обеспечением согласованности реализации местных, региональных и федеральных интересов с целью обеспечения устойчивого развития территории, создание благоприятных условий проживания и отдыха населения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, муниципальных образований, исходя из совокупности экологических, экономических, социальных и иных факторов.
Задачи:
1.    Упорядочение структуры землепользования на территории поселения.
2.   Установление и обоснование новой черты населённых пунктов с учетом интересов всех землепользователей и собственников земель поселения
3. Определение  границ функциональных зон территории сельского поселения,  определение параметров их развития и градостроительное обоснование функционального использования  территорий
4. Создание условий для развития хозяйственной деятельности за счет реорганизации и эффективного использования существующих производственных зон;
5. Обоснование изменения границ земель промышленности, транспорта и связи, реорганизации  производственных территорий
6. Определение территорий размещения комплексного жилищного строительства
7. Уточнение границ зон размещения объектов федерального значения, уточнение зон размещения объектов капитального строительства регионального и местного значения
8. Развитие системы общественных центров, размещение объектов социальной инфраструктуры и обслуживания населения  с учетом современного  их состояния
9. Разработка мероприятий по Совершенствование инженерной инфраструктуры
10.  Разработка мероприятий по Улучшение транспортного обслуживания, развитие транспортной инфраструктуры
11.  Рациональное использование имеющихся территориальных резервов.
12.  Совершенствование структуры  социальной рекреации, туризма
13.  Разработка природоохранных мероприятий.
 
Мероприятия по территориальному планированию
Намечаемые генеральным планом преобразования направлены на:
- совершенствование функционально-планировочной структуры и определение параметров развития всех функциональных зон;
- формирование компактной планировочной структуры населенных пунктов;
- создание комфортных условий проживания населения;
создание условий для развития хозяйственной деятельности за счет реорганизации и эффективного использования существующих производственных зон
- создание благоприятной среды жизнедеятельности человека и улучшение состояния окружающей среды;
-   сохранение и усиление роли градоформирующих элементов ландшафта.
Намечаемые генеральным планом мероприятия  разработаны на основании решений Схемы территориального планирования Восточно-Донбасской агломерации, Схемы территориального планирования Красносулинского района, разработанных ОАО НИИПГрадостроительства в 2009г.
В соответствии с решениями Схемы территориального планирования Красносулинского района,   Гуково-Гнилушевское поселение попадает в Центральную территорию активного экономического освоения района (с центром в г. Шахты),  входит в Урбанизационную зону экономического развития.
Наличие развитой производственной базы, представленной крупными предприятиями угольной отрасли и добычи и переработки нерудных полезных ископаемых ,  и фактор равной удаленности от районного центра красный сулин и Гуково позволяют предположить на расчетный срок развитие х. Гуково как административного центра сельского поселения, где будет продолжать формироваться общественный центр, будут   размещены учреждения социальной инфраструктуры, обслуживания населения , но и как делового центра.
Границы муниципального образования Гуково-гнилушевскогосельского поселения утверждены областным законом от 27.12.2004 № 232-3С «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Красносулинский  район и муниципальных образований в его составе (принят ЗС РО 24.12.2004)».
В соответствии с утвержденным генеральным планом ГО Гуково, границы сельского поселения могут быть изменены по мере реализации решений генерального плана. В составе  Гуково-Гнилушевского сельского поселения входит 8 населенных пунктов: х. Гуково (Административный центр   сельского поселения), х. Калинов, х. Марс, х. Васецкий, х.Новоровенецкиий, х. Коминтерн, х.Малый, х.Розы Люксембург.
В течение расчетного срока, на основании комплексного анализа развития территории, перспектив развития и анализа соиально-экономического потенциала и инвестиционной привлекательности, предусматривается  развитие всех существующих населенных пунктов.
В х.  Гуково  размещение жилищного строительства намечается, на расчетный срок, в основном, на севере населенного пункта на отведенных под жилищное строительство территориях, на перспективу- на юго-востоке.   Предусматривается реконструкция  центральной общественной зоны, рассчитанной на всё сельское поселение. Разбивки рядом парка со спортивным ядром.
 В х. Васецкий развитие территории под  жилищное строительство намечается на востоке населенного пункта, в границы включается территория садоводств.
В х. Калинов территории под комплексное жилищное строительство  и общественно-деловую зону предполагаются выделить к западу от существующего пятна застройки в сторону местной автодороги.
Намечается реорганизация  и благоустройство территории сельскохозяйственных и коммунальных предприятий с выделением деловой зоны развитие ее  в северном  направлении .
Развитие х. Марс предусмотрено  на отведенных под жилищное строительство территориях, активное развитие деловой зоны на основе существующих,  предприятий предусматривается на юго-восток.
Основными направлениями развития социальной инфраструктуры и системы сервисного обслуживания Гуково-Гнилушевского сельского поселения на расчетный срок являются:
- совершенствование системы обслуживания, обеспечивающей нормативный уровень повседневного и периодического обслуживания населения оправданных пределах по радиусу доступности и ассортименту услуг.  ;
- развитие центральной общественно-деловой зоны  центра сельского поселения и совершенствование структуры культурно-бытового обслуживания путем формирования центров местного обслуживания в жилых зонах;
- совершенствование  системы учреждений воспитания образования и и здравоохранения населения уровня в соответствии с социальными нормативами  Ростовской области.
Развитие зоны сельскохозяйственного освоения регламентируется Стратегией социально-экономического развития Ростовской области в следующих направлениях:
1) развитие сектора базовой специализации по производству зерна и масличных на основе интенсификации, должно осуществляться за счет применения новых современных технологий повышения урожайности, но не за счет увеличение площадей посевов. Основной доход будет составлять в будущем реализация зерна и подсолнечника, так как экспортный спрос на отечественное растительное масло и зерно в ближайшие годы при прочих равных условиях будет расти, прежде всего, под воздействием развития ситуации на рынках биоэнергетики и кормов. В структуре зерновых культур должны происходить сдвиги от ячменя к кукурузе и другим продуктивным культурам, обеспечивающим кормовую базу для развития животноводства;
2) развитие потенциала мясомолочного сектора будет осуществляться только при обеспечении сбыта и переработки животноводческой продукции;
3) создание агрофирм, должно включать в себя наряду с производством сельскохозяйственной продукции, предприятия по ее хранению, глубокой переработке и выпуску конкурентоспособной продукции.
Развитие транспортной инфраструктуры:
На первую очередь:
- необходима реконструкция дорожного полотна местных автодорог.
- развитие общественного транспорта (увеличение количества автобусных маршрутов, регулирование расписания с учетом нужд населения).
На расчетный срок:
- развитие улично-дорожной сети населенных пунктов в соответствии с архитектурно-планировочным решением.