Подробнее... 

30 июня 2017 г. 20:07:00
Объявление
о приеме документов на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы Красносулинского района  
Администрация Красносулинского района объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы Красносулинского района :
1.     На замещение высших должностей муниципальной службы:
·                     Заместитель главы Администрации района, управляющий делами Администрации района.
К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования:
а) высшее профессиональное образование;
б) стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
в) знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы с информацией, составляющей государственную и служебную тайну;
г) профессиональные навыки руководства подчиненными структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, ведения деловых переговоров, публичного выступления, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. 
2.     На замещение главных должностей муниципальной службы:
·                     Начальник управления, начальник отдела (службы).
 К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования:
а) высшее профессиональное образование;
б) стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
в) знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
г) профессиональные навыки руководства подчиненными структурными подразделениями, выполнения поставленных руководителем задач, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, планирования работы, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, качественной подготовки соответствующих документов. 
3.     На замещение ведущих должностей муниципальной службы:
Главный бухгалтер, заведующий сектором (начальник сектора), заместитель начальника отдела (заведующего отделом) в составе департамента, комитета, управления.
К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования
а) высшее профессиональное образование;
б) стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
в) знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
г) профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами. 
Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
-       личное заявление;
-      собственноручно заполненную и подписанную анкету, автобиографию;
-      копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
-       документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование;
-      копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) дея­тельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (слу­жебную) деятельность, заверенные в установленном порядке;
-      копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
-     копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;            
Документы принимаются с понедельника по пятницу, с  09.00 до 16.00 часов по адресу: Администрация Красносулинского района, ул.Ленина, 11, кабинет № 11, телефон для справок: 8 (86367) 5-27-71, Волкова Наталья Викторовна